Кровельные системы
Контекстная реклама Яндекс.Директ для компании по изготовлению кровельных материалов, штакетника, заборов-жалюзи
Клиент
Кровельные системы – поставщик кровельных материалов, фасадных систем и сопутствующих аксессуаров. Сотрудничает с ведущими европейскими и российскими брендами: Docke,VELUX, Knauf, Grand Line и другими. Компания работает по всему Краснодарскому краю и ЮФО.
Задача
Компания Кровельные системы поставила перед нами ряд задач:
- основная – оперативно увеличить продажи с помощью контекстной рекламы;
- получать звонки и заявки на изготовление кровельных материалов, штакетника, заборов-жалюзи по цене не превышающей 2000 рублей за лид;
- повышать общую конверсионную составляющую проекта с помощью внедрения улучшений с маркетинговой точки зрения;
- обеспечить максимально эффективный подход в работе для генерации целевых лидов по низкой стоимости;
- стать надежным партнером на долгие годы для достижения самых высоких результатов.
Исполнение
Перед тем как приступить к работе с контекстной рекламой мы проводим маркетинговое исследование, включающее анализ рынка, целевой аудитории, предложений клиента и его конкурентов.
На основании данного исследования формируем рекламную стратегию, включающую эффективные рекламные каналы и расчет рентабельности по каждому. Если прогнозируемая прибыль не соответствует ожиданиям клиента, то мы не беремся за проект, так как главная наша цель – приносить бизнесу заказчика максимально высокую ожидаемую им прибыль и тем самым обеспечить наше долгосрочное партнерство – на 5, 7 и даже 10 лет.
С 2013 года контекстная реклама – основное направление нашей компании. За эти годы мы накопили огромное количество компетенций по множеству отраслей, включая данную.
Провели исследование, сформировали стратегию, получили положительный ответ по прогнозируемым результатам от клиента, приступили к работе.
Сайт / посадочные страницы
На старте сотрудничества с нами у компании Кровельные системы уже был корпоративный сайт.
Мы сделали комплексный чек-ап его конверсионного потенциала по 40 пунктам, в который входит анализ:
- архитектуры сайта;
- продающих офферов;
- лид-форм;
- предложений на первом экране;
- фирменных элементов компании;
- цен на услуги, товар, продукцию;
- преимуществ компании и услуг;
- выполненных работ (фото, видео, кейсы);
- информации об оборудовании, сертификатах, лицензиях;
- информации об этапах работы;
- информации о специалистах;
- социальных доказательств (отзывы, рекомендации);
- адреса и времени работы;
- информации по часто задаваемым вопросам;
- медиаконтента;
- квизов, калькуляторов;
- блога (полезные статьи);
- информации об оплате и доставке;
- информации о гарантии;
- меню и блоков навигации на сайте;
- usability сайта;
- других параметров, влияющих на конверсию.
Выявили, что конверсионный потенциал сайта очень низкий. Поэтому было решено создать высокоэффективный корпоративный сайт, одна из основных задач которого – генерация лидов из контекстной рекламы. При его разработке включили: офферы и основные преимущества компании, каталог продукции, примеры выполненных работ, телефон компании, ее адрес с интерактивной картой, график работы, а также другую информацию и конверсионные элементы для эффективной лидогенерации.
Корпоративный сайт, интернет-магазин, лендинги, квиз-лендинги, квизы – это все маркетинговые инструменты, и к какому бы виду не относились посадочные страницы, их необходимо на постоянной основе анализировать и улучшать.
Аналитика
Эффективная работа с контекстной рекламой требует сбор и регулярный анализ больших данных. Поэтому мы всегда уделяем особое внимание настройке аналитике:
- Устанавливаем Google Tag Manager, Яндекс.Метрику и Google Analytics;
- Настраиваем события в Яндекс.Метрике;
- Устанавливаем Call tracking и подключаем аналитические платформы;
- Настраиваем UTM-метки для каждого рекламного объявления;
- Привязываем цели к рекламной компании;
- И другие работы для получения полных данных о продуктивности работы рекламы.
Уже с первого месяца работы мы начинаем анализировать поступающие данные и вносить улучшения в рекламные объявления, группы объявлений, кампании и посадочные страницы.
Непрерывная регулярная аналитическая работа с внедрением всех необходимых улучшений в рекламные кампании и сайт приносит свои плоды уже в первые 3 месяца работы и приводит к высочайшим результатам в долгосрочной перспективе.
Рекламные кампании
Эффективная работа с рекламой подразумевает регулярное выполнение широкого спектра задач.
В данном проекте за 3 месяца работы с контекстной рекламой было выполнено более 900 действий, ведущих к достижению поставленных целей по лидогенерации. Приведем часть из них:
- Формирование / проработка семантического ядра (ключевых фраз) для рекламных кампаний (анализ ниши и конкурентов, формирование базисных запросов, сбор ключевых фраз, сегментация семантики для повышения релевантности объявлений, минусация фраз для исключения нецелевых запросов).
- Определение и настройка наиболее эффективных стратегий рекламных кампаний с учетом сформированных рекламных бюджетов.
- Настройка / корректировка на основе анализа различных параметров: расписание показов, промоакции, корректировка (пол и возраст, устройства, регион и другие), географический таргетинг, приоритизация объявлений и так далее.
- Создание и проработка групп объявлений на основании сегментированной семантики, детальная настройка их параметров.
- Создание и проработка объявлений в каждой группе: формирование релевантных и кликабельных заголовков, текстов, изображений, видео, дополнений, быстрых ссылок, проведение A/B-тестирований с целью показа наиболее эффективных объявлений и так далее.
Примеры объявлений в Яндекс.Директ (Поиск)
Примеры объявлений в Яндекс.Директ (РСЯ)
Партнерские отношения на долгие годы
Контекстная реклама – один из самых эффективных маркетинговых каналов. Основное его преимущество – это довольно быстрые результаты. Уже с первой недели можно получать лиды, через 1-3 месяца выйти на стабильные высокие показатели, а в процессе длительного сотрудничества и регулярной работы с рекламой – получать лиды значительно дешевле рыночной стоимости.
С большинством клиентов мы выстраиваем взаимовыгодное эффективное сотрудничество на 5, 7 и даже 10 лет.
Результат
Непрерывная эффективная работа с контекстной рекламой позволила достичь высоких результатов.
Приводим данные за период: 12 месяцев.
* Стоит отметить, что мы не разглашаем данные по продажам клиента, но именно увеличение объема продаж – это то, ради чего мы сотрудничаем.
Общие рекламные показатели
380 735 ₽
Бюджет
319
Получено лидов
1 194 ₽
Цена лида (CPL)
Яндекс.Директ
Поиск
235 774 ₽
Бюджет
32 099
Показы
2 462
Клики
7,67%
Кликабельность (CTR)
95,8 ₽
Цена клика (CPC)
181
Получено лидов
7,35%
Целевое действие (CR)
1 303 ₽
Цена лида (CPL)
РСЯ
144 961 ₽
Бюджет
1 047 524
Показы
8 269
Клики
0,79%
Кликабельность (CTR)
17,5 ₽
Цена клика (CPC)
138
Получено лидов
1,67%
Целевое действие (CR)
1 050 ₽
Цена лида (CPL)
Отзыв клиента
Стать клиентом
Введите ваше имя и номер телефона
Заказать консультацию
Введите ваш номер телефона
Спасибо!
Мы получили вашу заявку, свяжемся с вами в ближайшее время.
В рабочее время мы отвечаем в течение 1 часа, в нерабочее – вначале следующего рабочего дня.
Если вопрос срочный, позвоните: +7 800 350-55-90
Выберите город
- Архангельск
- Астрахань
- Балашиха
- Барнаул
- Белгород
- Брянск
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волжский
- Вологда
- Воронеж
- Грозный
- Екатеринбург
- Иваново
- Ижевск
- Иркутск
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Кемерово
- Киров
- Кострома
- Краснодар
- Красноярск
- Курган
- Курск
- Липецк
- Магнитогорск
- Махачкала
- Москва
- Мурманск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Нальчик
- Нижневартовск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новокузнецк
- Новороссийск
- Новосибирск
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Подольск
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Санкт-Петербург
- Саранск
- Саратов
- Севастополь
- Симферополь
- Смоленск
- Сочи
- Ставрополь
- Стерлитамак
- Сургут
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уфа
- Хабаровск
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Чита
- Якутск
- Ярославль