ЮгТрансКарго
Контекстная реклама Яндекс.Директ для компании предоставляющей услуги манипулятора
Клиент
ЮгТрансКарго – компания, осуществляющая перевозку габаритных и негабаритных грузов по Краснодару и Краснодарскому краю. Более 15 лет работает на рынке грузоперевозок. Имеет собственный автопарк современных грузовых автомобилей, манипуляторов, эвакуаторов.
Задача
Компания ЮгТрансКарго поставила перед нами ряд задач:
- основная – достичь значительного увеличения продаж с помощью контекстной рекламы;
- получать лиды на услугу манипулятора по стоимости соответствующей данным проведенного маркетингового исследования;
- повышать конверсию проекта с помощью регулярного внедрения улучшений на основе анализа данных;
- генерировать качественные лиды по максимально низкой стоимости за счет опыта и эффективности;
- стать эффективным партнером, который в длительной перспективе будет гарантировать стабильные высокие результаты.
Исполнение
Перед тем как приступить к работе с контекстной рекламой мы проводим маркетинговое исследование, включающее анализ рынка, целевой аудитории, предложений клиента и его конкурентов.
На основании данного исследования формируем рекламную стратегию, включающую эффективные рекламные каналы и расчет рентабельности по каждому. Если прогнозируемая прибыль не соответствует ожиданиям клиента, то мы не беремся за проект, так как главная наша цель – приносить бизнесу заказчика максимально высокую ожидаемую им прибыль и тем самым обеспечить наше долгосрочное партнерство – на 5, 7 и даже 10 лет.
С 2013 года контекстная реклама – основное направление нашей компании. За эти годы мы накопили огромное количество компетенций по множеству отраслей, включая данную.
Провели исследование, сформировали стратегию, получили положительный ответ по прогнозируемым результатам от клиента, приступили к работе.
Сайт / посадочные страницы
На старте сотрудничества с нами у компании ЮгТрансКарго уже был корпоративный сайт.
Мы сделали комплексный чек-ап его конверсионного потенциала по 40 пунктам, в который входит анализ:
- архитектуры сайта;
- продающих офферов;
- лид-форм;
- предложений на первом экране;
- цен на услуги;
- преимуществ компании и услуг;
- выполненных работ (фото, видео, кейсы);
- информации об оборудовании, сертификатах, лицензиях;
- информации об этапах работы;
- информации о специалистах;
- квизов, калькуляторов;
- социальных доказательств (отзывы, рекомендации);
- адреса и времени работы;
- медиаконтента;
- новостей компании;
- способов связей с компанией;
- информации по часто задаваемым вопросам;
- меню и блоков навигации на сайте;
- usability сайта;
- других параметров, влияющих на конверсию.
Определили, что конверсионный потенциал сайта крайне низкий и реклама не будет эффективной. Поэтому предложили клиенту разработать необходимые высококонверсионные посадочные страницы. При их разработке включили: главный оффер и основные преимущества на первом экране, квиз для лидогенерации, телефон компании, ее адрес с интерактивной картой, график работы, а также другую информацию и конверсионные элементы для эффективной лидогенерации.
Корпоративный сайт, интернет-магазин, лендинги, квиз-лендинги, квизы – это все маркетинговые инструменты, и к какому бы виду не относились посадочные страницы, их необходимо на постоянной основе анализировать и улучшать.
Аналитика
Эффективная работа с контекстной рекламой требует сбор и регулярный анализ больших данных. Поэтому мы всегда уделяем особое внимание настройке аналитике:
- Устанавливаем Google Tag Manager, Яндекс.Метрику и Google Analytics;
- Настраиваем события в Яндекс.Метрике;
- Устанавливаем Call tracking и подключаем аналитические платформы;
- Настраиваем UTM-метки для каждого рекламного объявления;
- Привязываем цели к рекламной компании;
- И другие работы для получения полных данных о продуктивности работы рекламы.
Уже с первого месяца работы мы начинаем анализировать поступающие данные и вносить улучшения в рекламные объявления, группы объявлений, кампании и посадочные страницы.
Непрерывная регулярная аналитическая работа с внедрением всех необходимых улучшений в рекламные кампании и сайт приносит свои плоды уже в первые 3 месяца работы и приводит к высочайшим результатам в долгосрочной перспективе.
Рекламные кампании
Эффективная работа с рекламой подразумевает регулярное выполнение широкого спектра задач.
В данном проекте за 3 месяца работы с контекстной рекламой было выполнено более 600 действий, ведущих к достижению поставленных целей по лидогенерации. Приведем часть из них:
- Формирование / проработка семантического ядра (ключевых фраз) для рекламных кампаний (анализ ниши и конкурентов, формирование базисных запросов, сбор ключевых фраз, сегментация семантики для повышения релевантности объявлений, минусация фраз для исключения нецелевых запросов).
- Определение и настройка наиболее эффективных стратегий рекламных кампаний с учетом сформированных рекламных бюджетов.
- Настройка / корректировка на основе анализа различных параметров: расписание показов, промоакции, корректировка (пол и возраст, устройства, регион и другие), географический таргетинг, приоритизация объявлений и так далее.
- Создание и проработка групп объявлений на основании сегментированной семантики, детальная настройка их параметров.
- Создание и проработка объявлений в каждой группе: формирование релевантных и кликабельных заголовков, текстов, изображений, видео, дополнений, быстрых ссылок, проведение A/B-тестирований с целью показа наиболее эффективных объявлений и так далее.
Примеры объявлений в Яндекс.Директ (Поиск)
Партнерские отношения на долгие годы
Контекстная реклама – один из самых эффективных маркетинговых каналов. Основное его преимущество – это довольно быстрые результаты. Уже с первой недели можно получать лиды, через 1-3 месяца выйти на стабильные высокие показатели, а в процессе длительного сотрудничества и регулярной работы с рекламой – получать лиды значительно дешевле рыночной стоимости.
С большинством клиентов мы выстраиваем взаимовыгодное эффективное сотрудничество на 5, 7 и даже 10 лет.
Результат
Эффективная непрерывная работа с контекстной рекламой принесла отличные результаты.
Приводим данные за период: 3 месяца.
* Стоит отметить, что мы не разглашаем данные по продажам клиента, но именно увеличение объема продаж – это то, ради чего мы сотрудничаем.
Общие рекламные показатели
71 851 ₽
Бюджет
102
Получено лидов
704 ₽
Цена лида (CPL)
Яндекс.Директ
Поиск
71 851 ₽
Бюджет
4406
Показы
399
Клики
9,06%
Кликабельность (CTR)
180,1 ₽
Цена клика (CPC)
102
Получено лидов
25,56%
Целевое действие (CR)
704 ₽
Цена лида (CPL)