Создание сайта для компании специализирующейся на разработке проектной документации | Кейс по разработке сайта – ART6

СтройИнжиниринг

Создание продающего сайта для компании специализирующейся на разработке проектной документации

Клиент

СтройИнжиниринг – компания, специализирующаяся на разработке проектной и организационно-технологической документации по всей России. Сотрудничает с производственными предприятиями, строительными организациями, портами. Работает более 5 лет работы, за которые было успешно выполнено более 300 проектов.

Задача

Ключевые задачи, поставленные компанией СтройИнжиниринг:

  • провести детальное исследование предметной области клиента, его уникальных характеристик, позиционирования на рынке, репутации, аудитории, конкурентной среды и прочих влияющих факторов. Проанализировать цели и задачи клиента с целью определения, каким образом будущий сайт будет способствовать их достижению. Разработать проект сайта, включающий его концепцию, функциональные возможности и информационную структуру;
  • создать презентабельный продающий сайт с лид-формами, подталкивающими оставить заявку;
  • запустить сайт и обеспечить его дальнейшую стабильную бесперебойную работу;
  • стать надежным партнером на долгие годы для выполнения поставленных задач и достижения самых высоких результатов.

Адрес проекта

pprprofi.ru

Исполнение

Перед тем как приступить к непосредственной разработке сайта мы в обязательном порядке создаем по нему проект. Работы по проектированию сайта включают исследование предметной области деятельности заказчика, специфики, позиционирования, репутации, целевой аудитории, конкурентов и других факторов влияния. Изучение целей и задач заказчика и определение каким образом будущий сайт поможет их достижению и решению. Создание концепции сайта, описание его функциональной части и информационной структуры.

Главная задача проекта – описать все нюансы будущего сайта на основе исследования с учетом целей клиента.

Наша основная цель – разработать сайт, который максимально эффективно будет способствовать достижению целей клиента и решать все поставленные перед ним задачи.

Разработали проект сайта, обсудили с клиентом, согласовали, приступили к работам по непосредственному созданию сайта.

Дизайн

Дизайн является одной из самых важных составляющих сайта. Он должен не просто нравиться посетителям, а способствовать достижению целей.

Создали дизайн с использованием фирменного стиля клиента, основная задача которого – превратить пользователя сайта в покупателя.

Кейс ART6 по созданию сайта – СтройИнжиниринг, изображение 1

Формы обратной связи для сбора контактов

Пользователю проще оставить свой контакт и ждать звонка. Со стороны компании это отличная возможность сохранить контакт потенциального клиента в базу.

Кейс ART6 по созданию сайта – СтройИнжиниринг, изображение 2

Преимущества компании

Пользователи хотят работать с надежными компаниями. Если на сайте перечислены только стандартные преимущества, то пользователи не поймут, чем компания отличается от других и почему ей можно доверять.

Выделили аспекты деятельности клиента, которые выгодно отличают его от конкурентов.

Кейс ART6 по созданию сайта – СтройИнжиниринг, изображение 3

Сертификаты, лицензии, дипломы

Для определенных видов деятельности необходимы сертификация, аккредитация, лицензии или разрешения, чтобы предоставлять соответствующие услуги. Важно на сайте размещать подтверждающие документы.

Кейс ART6 по созданию сайта – СтройИнжиниринг, изображение 4

Реализованные работы (фото, видео, кейсы)

Для многих потенциальных клиентов опыт компании является ключевым фактором, который лучше всего подтверждается примерами выполненных работ. Они могут стать решающим аргументом в пользу компании.

Кейс ART6 по созданию сайта – СтройИнжиниринг, изображение 5

Контакты

На сайте необходимо представить все основные способы связи с компанией, адрес, желательно с функцией интерактивной карты, а также режим работы. Кроме того, стоит добавить кнопки, ведущие к страницам компании в социальных сетях.

Кейс ART6 по созданию сайта – СтройИнжиниринг, изображение 6

Меню сайта

Чтобы пользователям было проще ориентироваться и находить нужную информацию, на сайте был проработан путь клиента. В меню были добавлены разделы с важной информацией для потенциальных клиентов.

Кейс ART6 по созданию сайта – СтройИнжиниринг, изображение 7

Оптимизация под мобильные устройства

Сайт качественно отображается на всех видах устройств, включая смартфоны, планшеты, десктопные компьютеры и ноутбуки.

Более 80% трафика в Интернете приходится на мобильные устройства, поэтому адаптивной верстке и контенту уделили особое внимание.

Кейс ART6 по созданию сайта – СтройИнжиниринг, изображение 8

Ваше сообщение успешно отправлено!

Выберите город