Создание сайта для предприятия по изготовлению пластиковой посуды | Кейс по разработке сайта – ART6

Юджина

Создание интернет-магазина для одного из ведущих предприятий по изготовлению пластиковой посуды

Клиент

Юджина – компания, работающая в сфере продаж одноразовой посуды и упаковки с 2011 года. Имеет собственное производство пластиковой посуды. Является дистрибьютором продукции от крупнейших отечественных заводов. Осуществляет доставку товаров по ЮФО и СКФО собственным автотранспортом.

Задача

Компания Юджина поставила перед нами ряд задач:

  • провести работы по исследованию предметной области клиента, специфики, позиционирования, репутации, целевой аудитории, конкурентов и других факторов влияния. Изучить цели и задачи клиента, определить каким образом будущий сайт поможет их достижению и решению. Создать проект сайта, включающий его концепцию, описание его функциональной части и информационной структуры;
  • разработать функциональный интернет-магазин с удобной навигационной системой;
  • на этапе разработки сайта реализовать весь необходимый функционал и заложить правильную структуру, которые будут способствовать его эффективному SEO-продвижению;
  • развернуть созданный сайт на сервере, подключить домен, обеспечить его дальнейшую стабильную бесперебойную работу;
  • стать эффективным надежным партнером в долгосрочной перспективе.

Адрес проекта

yugupak.ru

Исполнение

Перед тем как приступить к непосредственной разработке сайта мы в обязательном порядке создаем по нему проект. Работы по проектированию сайта включают исследование предметной области деятельности заказчика, специфики, позиционирования, репутации, целевой аудитории, конкурентов и других факторов влияния. Изучение целей и задач заказчика и определение каким образом будущий сайт поможет их достижению и решению. Создание концепции сайта, описание его функциональной части и информационной структуры.

Главная задача проекта – описать все нюансы будущего сайта на основе исследования с учетом целей клиента.

Наша основная цель – разработать сайт, который максимально эффективно будет способствовать достижению целей клиента и решать все поставленные перед ним задачи.

Разработали проект сайта, обсудили с клиентом, согласовали, приступили к работам по непосредственному созданию сайта.

Архитектура сайта

Высококонверсионный сайт начинается с грамотно проработанной архитектуры (структуры). Пользователи при визите на сайт должны получить максимально полную информацию о компании и ее услугах и решить – можно ли доверять компании или нет.

При разработке сайта мы учли важность данного пункта и уже на этапе создания сформировали грамотную архитектуру с возможностью масштабирования в дальнейшем.

Кейс ART6 по созданию сайта – Юджина, изображение архитектуры сайта Кейс ART6 по созданию сайта – Юджина, изображение архитектуры сайта (мобильная версия)

Дизайн

Дизайн – одна из основных составляющих сайта, ключевая задача – способствовать достижению поставленных целей.

При создании дизайна мы не просто сделали его привлекательным, а вложили основную часть усилий в его эффективное решение поставленных задач, основной из которых является эффективная лидогенерация.

Кейс ART6 по созданию сайта – Юджина, изображение 1

Формы обратной связи для сбора контактов

Пользователю проще оставить свой контакт и ждать звонка. Со стороны компании это отличная возможность сохранить контакт потенциального клиента в базу.

Кейс ART6 по созданию сайта – Юджина, изображение 2

Каталог

Хорошо структурированный функциональный каталог – залог успеха любого сайта с продукцией или товаром. При его разработке мы учли требования поисковых систем Яндекс и Google для дальнейшего эффективного продвижения сайта.

Кейс ART6 по созданию сайта – Юджина, изображение 3

Карточка товара

Карточка товара является важной составляющей интернет-магазина или сайта с каталогом продукции. Она создана таким образом, чтобы предоставить пользователю исчерпывающую информацию о товаре, которая поможет ему определиться с покупкой.

Кейс ART6 по созданию сайта – Юджина, изображение 4

Корзина

Корзина – крайне важный элемент интернет-магазина. Именно в корзину попадает пользователь после добавления в нее товара. Реализовали с учетом главной задачи – не просто функционально позволить, а побудить пользователя заказать товар прямо на сайте.

Кейс ART6 по созданию сайта – Юджина, изображение 5

Оформление заказа

Когда пользователь добавляет товары в “Корзину”, следующим шагом становится “Оформление заказа”. Наша цель – сделать этот этап максимально простым и понятным для пользователей, чтобы увеличить количество завершенных покупок.

Кейс ART6 по созданию сайта – Юджина, изображение 6

Фильтр

С каждым годом пользователи сайта готовы тратить меньше времени на то, чтобы достичь цели, например, совершить покупку. Поиск и выбор товара – процесс небыстрый, поэтому чтобы сэкономить время пользователей, на сайте был реализован товарный фильтр, который позволит посетителям быстро и эффективно найти то, что им нужно.

Кейс ART6 по созданию сайта – Юджина, изображение 7

Сортировка

Функция сортировки играет ключевую роль на сайтах с каталогами продукции, облегчая пользователям процесс выбора подходящего товара.

Реализовали на сайте сортировку по основным критериям.

Кейс ART6 по созданию сайта – Юджина, изображение 8

Цена

В большинстве случаев цена – самый важный критерий, на основании которого пользователи принимают решение о приобретении товара.

Реализовали возможность добавления к каждому товару как основной цены, так и акционной.

Кейс ART6 по созданию сайта – Юджина, изображение 9

Наличие

Функционал, благодаря которому пользователь может сразу увидеть есть ли в наличии тот или иной товар, какое его количество и сколько ждать если заказать отсутствующий.

Реализовали систему контроля остатков благодаря которой пользователи видят наличие товара.

Кейс ART6 по созданию сайта – Юджина, изображение 10

Избранное

Товар может привлечь внимание пользователя, но если он ещё не готов совершить покупку, то функционал добавления в избранное может способствовать тому, что пользователь, отложивший товар, в будущем вернется и оформит заказ.

Кейс ART6 по созданию сайта – Юджина, изображение 11

Сравнение

Пользователь может выбрать несколько достаточно похожих по характеристикам товаров, добавить их в сравнение и в удобном формате посмотреть чем они отличаются.

Кейс ART6 по созданию сайта – Юджина, изображение 12

Оплата

Информация об оплате – это необходимая часть любого сайта, который продает товар. Чем больше вариантов оплаты, чем они удобнее и лучше условия, тем выше вероятность того, что каждый пользователь выберет подходящий для себя.

Кейс ART6 по созданию сайта – Юджина, изображение 13

Доставка

Описание условий доставки являются неотъемлемой частью любого сайта, где можно приобрести товары. Когда пользователь заинтересован в услуге доставки, надежность предлагаемых вариантов и их условия напрямую влияют на его решение оформить заказ.

Кейс ART6 по созданию сайта – Юджина, изображение 14

Похожие товары

Многие пользователи не имеют четкого представления о том, какой именно товар они хотят купить, а также не знают о существовании альтернативных вариантов. Однако благодаря блоку с похожими товарами мы можем предоставлять персонализированные рекомендации.

Внедрили функционал “Похожие товары”, который значительно увеличивает вероятность покупки.

Кейс ART6 по созданию сайта – Юджина, изображение 15

Просмотренные товары

Функционал, который помогает пользователям увидеть историю просмотренных товаров, чтобы быстро вернуться к нужному.

Кейс ART6 по созданию сайта – Юджина, изображение 16

Информация о компании

На главной странице сайта необходимо представить компанию, чтобы пользователи могли сразу получить представление о том, чем она занимается и какую пользу может им принести. Более подробные сведения о компании следует разместить на отдельной странице «О компании».

Кейс ART6 по созданию сайта – Юджина, изображение 17

Контакты

Необходимо, чтобы на сайте были указаны все распространенные способы связи с компанией, адрес, который можно найти с помощью интерактивной карты, часы работы компании и ссылки на страницы в социальных сетях.

Кейс ART6 по созданию сайта – Юджина, изображение 18

Меню сайта

На сайте проработали путь клиента, чтобы пользователи не путались и смогли легко найти нужную информацию. В меню указали разделы с важной информацией для потенциальных покупателей.

Кейс ART6 по созданию сайта – Юджина, изображение 19

Блоки навигации на страницах сайта

На сайте каждой товарной категории была выделена отдельная страница. Для удобства пользователей ссылки на эти страницы размещены не только в меню, но и в специально разработанных навигационных блоках, которые делают поиск информации быстрым и легким. Это же касается и других разделов сайта, таких как информация о компании и другое.

При разработке сайта было уделено большое внимание элементам навигации, чтобы пользователи могли легко найти ключевые направления деятельности компании.

Кейс ART6 по созданию сайта – Юджина, изображение 20

Поиск

Поиск на сайте позволяет пользователям быстро найти нужную информацию.

Кейс ART6 по созданию сайта – Юджина, изображение 21

Оптимизация под мобильные устройства

Сайт качественно отображается на любых устройствах, включая смартфоны, планшеты, десктопные компьютеры и ноутбуки.

Более 80% пользователей Интернета используют мобильные устройства, поэтому мы особенно внимательно подошли к адаптивной верстке и контенту.

Кейс ART6 по созданию сайта – Юджина, изображение 22

Ваше сообщение успешно отправлено!

Выберите город